5 простых советов как избежать
бана в Adsense

Опубликовано 19 января 2012 в категории Adsense →  27 комментариев

Признаюсь надоело уже читать постоянное жалобы (на том же Серче) на то что беспричинно банят аккаунты в Adsense и кучу связанных с этим мифов, якобы объясняющих «почему».

Дам лучше пару простых советов основанных на личном опыте, хотя и сам не без греха и один домен у меня в адсенсе таки забанен (тематика была близкая к гемблингу), но сам аккаунт как был жив-здоров так надеюсь и будет еще много лет…

1. Арбитраж трафика в Adsense. Забыть как страшный сон — нельзя купить трехкопеечный траф на тизерах и «слить» на ключ по финансам положив разницу между бидами в карман. Это самый верный и быстрый путь к банану, как не видоизменяй схему, работать она не будет.

Существует только один легальный способ арбитража, если его можно назвать таковым — выдвигать основной сайт по дешевым тематическим ключам и за счет хорошей глубины просмотра и поведенческих факторов получать основные деньги уже на внутренних страницах с более дорогими ключами. Например, пускай сайт посвящен какой-то ерунде типа «police gear» (экипировка полиции) — главная страница, это ключ с высокой частотностью с хвостом порядка 40К и низкими бидами (0,15$ по семрашу), внутренние же делаем под более дорогие запросы вроде «police academy» стоимостью до 6$/клик. Вот и весь «арбитраж». Но это в любом случае должен быть органических тематических трафик, гугл в этом отлично разбирается.

2. Контент низкого качества. Авторерайт, синонимайз, перевод, копипаст. Все это можно использовать для сабмита по каталогам статей и продвижения, но двигать такой контент практически невозможно, банят за такое по первой жалобе правообладателей. А когда речь идет о деньгах и западном менталитете, так и будет. Отличается к слову тем, что у нас скорее нашлось бы еще три «васи» которые сделали два таких же сайта по принципу «не пойдет адсенс, повешу сапу». В целом же гугл относится к контенту очень лояльно и если уже заказываете тексты за деньги, не ленитесь проставить хотя бы минимальное кол-во линков со старта что бы ускорить индексацию.

3. Недействительные клики.
[pwal id=»12036905″ description=»Для просмотра материала целиком необходимо «лайкнуть» пост в одной из социальных сетей.»] В целом это стандартная отписка и причин тут масса. Самая простая — мусорный трафик которому не интересны те объявления которые откручиваются на сайте. Типичный пример ниже:

Это скрин с clip.dn.ua где я иногда качаю клипарты. На 1920х1200 шансы на то что я промахнусь мимо чекбокса «согласен» и клацну на адсенсовские «пластиковые карты» где-то 50% / 50%. Процент отказов там наверно запредельный, потому как попади я по этому линку тут же бы его и закрыл. Но это у нас, в Штатах это был бы быстрый и качественный банан. Тоже самое и с сайтами развлекательной тематики, надо понимать что в адвордс в первую очередь вливают бюджеты что бы что-то продать, а не получить склик. Выберете коммерческую нишу, сделайте тематический сайт, откручивайте релевантную рекламу — и никаких лишних вопросов ни у кого не будет.

4. Бан за слишком высокий CTR. Это миф, вот CTR и средний клик некоторых мох западных сайтов за пол года:

Достаточно сделать понятную навигацию, удобный для чтения текст, не подменять хлебные крошки блоком линков адсенса (как вариант использовать как дополнительную навигацию) и все будет отлично работать. Я так же не меняю цвет в блоках, оставляю синим. По стандартным вариантам размещения наверное напишу как нибудь.

5. Использование видео с YouTube и подобных сервисов. Деньги с любого видео не отснятого вами же (или любая информация других авторов) — нарушение авторских прав. Это тяжело понять переключившись из РУ/УА-нета, но «там» действительно следят за соблюдением авторского права. Нет денег на контент — поищите в крайнем случае PLR (Private label rights) статьи/графику/видео. Не «тырьте» вообще никакой контент в любом виде, следите за поведенческими факторами на сайте, не переоптимизуйте страницы, вообще не пытайтесь кого-либо каким либо обмануть и все будет работать как надо.

[/pwal]
Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 15 800

Читать раньше:

Читать дальше: