Деньги на YouTube: формула успеха

Опубликовано 6 мая 2016 в категории Онлайн-бизнес →  6 комментариев

Хочу поделиться историей сегодня, даже не то что бы историей, случай из жизни. В конце-концов все мы «в этих интернетах» сидим «что-то делаем» и окружающие, особенно постарше, в большинстве своем «серьезной работой» это не считают. Так вот, пару месяцев назад можно сказать прошел тектонический сдвиг, когда в оффлайн СМИ пошла набирать популярность история про один топовый канал где «вроде ничего особенного», опять же с цифрами что и сколько приносит.

Про эту историю этой семьи я до сих пор слышу от совершенно разных, абсолютно не связанных  между собой, людей. Вот и последний раз, от знакомых через знакомых, человек интересовался раскруткой канала на ютубе все под это же. Такая-то виральная раскрутка канала, просто 10/10. С одной стороны это наверно заманчиво звучит — снимай детей, считай деньги. Но с другой — кто представляет что такое собрать вокруг аудиторию, регулярно работать над качеством контента (зайти с тем же что у всех, ну, мне кажется это маловероятно), опять же регулярно все это монтировать, заливать, планировать, работать именно над коммерческим продуктом, а не заниматься хобби? Уверен, что как и везде, здесь будет работать подход с построением процесса и его масштабированием — взять телефон и выдавать по два видео на выходных, имеет ли смысл вообще? И так ли это просто как кажется со стороны (создать и раскрутить канал как бренд)? Найдется ли место на рынке второму, третьему, десятому инди-проекту на телефон?

Для ознакомления, то что было сверху:

  • https://www.youtube.com/channel/UCe7kQvEo3Ua6R_oj29R6iGg
  • https://www.youtube.com/channel/UCMHF39jZHmdf14BKRLTuKmg
  • https://www.youtube.com/user/OlgaNise
  • https://www.youtube.com/channel/UCcZitECLzIZZ-Kw6wRg42Hg

Ситуация очень похожа на статейники — порога входа с околонулевыми вложениями уже нет, а движение с финстрипами и марафонами постоянно подогревает интерес. Входить в такую нишу с подходом «буду сам писать текст/заказывать и публиковать» на фоне конвееров которые выдают 300-500 статей в месяц, это все равно что переливать из пустого в порожнее. Так же и здесь — конкурировать с людьми, которые это поставили на поток, можно либо созданием профессионального контента, либо совсем чем-то запредельным, ну вроде такого https://www.youtube.com/watch?v=anhbisl0ifg (осторожно, может травмировать психику).

Все это мне напоминает вольную интерпретацию совершенно реальной историю про одного американского инвеcтора, который удачно продал все акции про которые спросил малый, который чистил ему обувь:

Паркер была права. В этом городе все меньше людей работает. Все как безумные покупают и продают акции. И что самое интересное, зарабатывают на этом. Дилер на бирже, знакомый Стэнли по Принстону, с иронией говорил, что даже чистильщик обуви, сидящий на Уолл-стрит, спросил его как-то раз, как лучше поступить: оставить акции «Дженерал электрик» или продать и купить акции «Юнайтед фаундерс», а может, даже «Вестингхаус». Это была одна из жизненно важных проблем нью-йоркского чистильщика обуви!

В течение четырех лет акции непрерывно росли в цене. И все больше людей, даже не пытаясь найти работу, могли позволить себе новое радио, новую машину, а кое-кто даже новые дома. Это касалось как богатого владельца фирмы, так и его шофера. В обеденный перерыв мойщики окон нью-йоркских небоскребов не ленились спуститься вниз, чтобы ознакомиться с новыми курсами акций. Уолл-стрит стала излюбленным местом для прогулок, а по радио спекулировать акциями призывали уже не только экономисты, но и гадалки с астрологами.

Все знали, что такое индекс Доу-Джонса, а одна семья из Калифорнии, когда у них родились двойняшки, назвала мальчика Доу-Джонсом, а девочку — Индекс. Стэнли был согласен с Паркер. Это не могло не кончиться плохо. Когда — вопрос времени. Сегодня он знает, что все закончилось даже хуже, чем можно было предположить. Во вторник, 29 октября 1929 года. С того «черного вторника» все изменилось…

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 2 265
  • Э лот оф кенди)) жесть

  • Ебать ютубик превращается в помойну яму трешака

  • Статья, конечно, актуальна и правдива. Но не все так мрачно, осталось ещё очень много нереализованных идей, тематик и форм подачи для ютуба.

    • Само собой, но даже те же обзорщики машин уже начинают делать именно шоу типа ремонта или тюнинга.

Читать раньше:

Читать дальше: