Душевная американская авто-ретро-реклама

Опубликовано 20 мая 2009 в категории Дизайн →  6 комментариев

Чем меня несколько раздражает современная автореклама, так это максимальным приближением к функции строчки в прайс-листе. 3д модель, название, пару строк о том какой новый девайс добавили, цена, зачастую белый фон. Менять местами названия и модели можно как угодно, суть реально не меняется, кроме того что ауди дороже, а шевроле это для народа. Да и в конце-концов кого в наши дни глобализации волнует сюжет, композиция, настроение. Ниже 60е годы, Штаты.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 8 025
  • Американские седаны середины прошлого века всегда поражали меня формами и размером. Авианосцы и линкоры на колесиках. Счастливое для америки было время — весь мир оплачивал американские развлечения 🙂

  • да, это особые машины, я недавно в музей ходил с такими тачками, припупел от размеров этих штуковин, я знал что они большие, но что настолько

  • Viacheslav

    @yarcher: у нас ежегодно на SIA обычно есть небольшая подвыставка американского ретро. Я вживую тоже все время под впечатлением когда вижу, реально сзади легко могут сидеть три взрослых мужика и не касаться плечами.

  • Зачотно, но имхо такие длинные посты лучше под кат прятать. Или ты специально? 😉

  • Viacheslav

    @Иван Кучеренко: ну мне так больше нравиться 🙂 пролистал-посмотрел, не надо клацать сто раз никуда.

  • Pingback: Американская авто-ретро-реклама — …….это было недавно!()

Читать раньше:

Читать дальше: