Экспертности не было, нет, и не будет

Опубликовано 9 мая 2018 в категории Онлайн-бизнес →  0 comments

Короткую заметочку вам, как взляд из буржа, черкану на тему последних событий с ру-статейниками. Начнем с главного — экспертность нельзя измерить. Нет объективных факторов которые скажут что один контент экспертный, а другой нет. Реднек Джон все равно не читает текстовки, а просто клацает по таблице и покупает, а штукатурщик Вася все равно не научится ровно штукатурить стены прочитав что-то там из копирайта на бирже. Мнение о качестве информации — субъективная метрика, уровень одобрения или отторжения которой прямо пропорционален экспертизе пользователя в той области о которой он читает.

Второй закон термодинамики гласит — энтропия замкнутых систем не может уменьшатся. Так же и количество информации в онлайне, не может уменьшатся в принципе (не говоря уже о том, что мертвые сайты плывут в валхаллу веб-архива).

И вот, на фоне переполненных конвеерной информацией нишах появляется дилемма — как делать качественно и получать достойные деньги на фоне потока, по нашему мнению, низкокачественных сайтов? Как про эту, блять, кровлю крыши или фундамент пристройки написать так, что бы было еще экспертнее? Да никак, емае, 2018й год на дворе. Нет, можно конечно пойти поставить свечку и надеяться что «поисковик разберется» что там качественно, а что нет, вот только это только мне кажется что слишком наивно? Попробуйте под такую схему найти инвестиций и первый вопрос будет — какая оборачиваемость, сколько в месяц возврат, когда выйдем на прибыль? А в ответ что — ну мы, эээ, будем делать лучшие сайты они потом должны будут быстро становится в топчик и отбитьваться, пользователи будут довольны нашим дизайном? Оу вэй, это же ЖАРА просто.

Есть всего две основные метрики из которых уже вытекают все остальные рассчеты — доход с тыщи и стоимость размещения. Мы либо конвертим траф в продажи/клики/лиды/замыкаем на посредника, либо продаем прямую рекламу. В рунете нет онлайн рынка товарки (и не будет, потому что Вася идет выбирать через прайсы, ему ваш сервис вообще не нужен, прост что б было дешевле), нет единых нишевых площадок типа кликбанка, етси, нет культры авторского права (ведь все инфобизнесмены — шарлотаны, нужно пилить складчины и гробить дальше качество продуктов), нет ВООБЩЕ НИЧЕГО цивилизованного, даже СPA давно скатилось в швабры, чаи, китайские часы и бинарные опционы c торговцами форекса криптой (лол). И вот Яндекс (давно писал что они там конченные) дает под хук единственным, чем оставалось все это дело монетизировать. Причем не злорадствую, это реальноо жесть, как можно так быстро умножить на ноль такое кол-во работы и залитых денег вебмастеров? Все равно что заложить под пирамиду в Египте динамит, бахнуть погромче и сказать — «Шах и мат, рабы-строители из долины Нила!». Вот только кто теперь поедет в эту задницу мира на что то смотреть? Ну вы я думаю поняли…

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 2 335

Читать раньше:

Читать дальше: