Итоги года и планы на 2014

Опубликовано 25 декабря 2013 в категории Блог →  10 комментариев

Довольно прикольно каждый год поднимать такой топик из архива. Все время кажется что вот только недавно это было.

Уходящий 2013 получился очень успешным почти по всем направлениям в которых начинал работать и заканчивается на позитиве, это приятно. В следующем году хочу не столько экспериментировать, сколько систематизировать, упорядочивать, и развивать то, что уже дает результат.

Что вижу перспективным в 2014

 
SEO
Локальное клиентское SEO стабильно который год. Мне кажется что не работать на рынке где Яндекс мало кого волнует было бы, как минимум, не совсем правильно. Лучший типовой клиент выглядит примерно так: узкая коммерческая ниша с дорогостоящей услугой/товаром.

Adsense
Много активов было продано еще в начале года, что, с одной стороны еще раз подтвердило сверхликвидность контекстных сайтов, а с другой огорчило, поскольку ничего не было реинвестировано обратно. Так же выскажу мысль что разница между хардкорным рашн-seo и западным, так сказать, «маркетинговым подходом» стала в этом году еще более очевидной. Будет интересно понаблюдать сколько еще будут жить в выдаче многочисленные трафосборники «под ключи» на рерайте рерайта. Останутся в любом случае те, кто будет полезен пользователю, остальное — вторично. Как пример того, о чем я говорю можно полистать тексты из топа Яндекса по какой нибудь банальщине, ну вроде такого.

Еще кажется, что средний уровень русскоязычного вебмастера-оптимизатора сейчас выше среднебуржуйского, но при этом настолько же ниже качество сайтов в целом, интеграция с соц.сетями, работа с аудиторией и добавочная стоимость в виде всяких полезных бонусных штук.

Amazon
Нескончаемый поток новых трендов и товаров только подстегивает, да и все что можно на эту тему уже написал. Уходящий год так же подкинул интересую мысль, что больше денег всегда получается там, где выше порог входа — технологический, интеллектуальный или финансовый. Время шаблонных подходов и спама уходит, может оно и к лучшему.

ThemeForest
Поставил в план на год добавить портфолио с десятью коммерческими шаблонами для WordPress. Объясню в цифрах. Статистика продаж за неделю — здесь. Т.е. в среднем за неделю популярный шаблон продается 75 раз, выплачивая в зависимости от его общей суммы продаж от 50% до 70%. Несложная математика подсказывает что при средней стоимости в 50$ это (75продаж*50$*50%)*4недели = 7500$ чистыми в месяц автору. Думаю стоит оно того, да и сам сток превратившись фактически в монополиста уже генерирует более чем существенное количество продаж что бы сесть и один раз сделать на нем задел на будущее.

Локальное b2b
Развитие нового каталожного проекта — главная цель на год. Можно сказать качественный шаг вперед в тематике справочников/путиводителей, с новым дизайном и апгрейдом функционала.

Осталось все успеть 🙂 Всех с наступающим 2014!

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 3 967

Читать раньше:

Читать дальше: