Key Collector. Семантическое ядро и низкочастотные запросы.

Опубликовано 10 марта 2011 в категории SEO →  1 comment

Семантическое ядро — словосочетания и ключевые фразы с помощью которых пользователи поисковых систем находят интересующий их товар или услугу.

Составление списка подобных запросов не только экономит начальные вложения в продвижение и раскрутку сайта, но и существенно помогает в привлечении посетителей через низкочастотные запросы, конкуренция в которых либо очень низкая, либо совсем отсутствует. К тому же, соответствие поисковых запросов тематике страниц и расположенному на них контенту серьезно понижает «показатель отказов» (© Google), и соответственно повышает конвертацию посетителей в обратившихся за товаром/услугой клиентов.

В принципе все можно сделать и в ручную, используя сервисы из закладки SEO (в шапке блога). Я предпочту купленный Key Collector, с помощью которого к тому же а) получаем бOльшую выборку низкочастотных запросов и б) экономим очень много времени.

Настраивается просто, я увеличил глубину парсинга и кол-во потоков, так же в закладке «Поисковая выдача» выбираем какой Гугл использовать для съема позиций:

Здесь же: hl — язык интерфейса системы, lr — язык поискового запроса (ru, eng, украинский — uk).

Теперь основное, выбираем регион проекта (СНГ — Украина — Киев и область) и начинаем отбирать высокочастотные запросы. Допустим я договорился со складом и собираюсь открывать в Киеве инет-магазин по продаже холодильников. Ок, добавляю для парсинга очевидные фразы «холодильник», «холодильник купить», «холодильники киев» от которых и буду отталкиваться, жму «пакетный парсинг wordstat», смотрю выдачу:

Небольшое лирическое отступление — по сути все это нужно для того что бы в итоге оптимизировать страницы и получать тематический низкочастотный киевский трафик по тем запросам «холодильным» запросам, по которым будет наименьшая конкуренция при приемлемом показателе частотности. Конечно, можно ввязаться в битву титанов по таким ключам как «холодильники киев», но шансы пододвинуть, скажем, розетку или технотрейд из выдачи без каких либо серьезных бюджетов очень даже близки к нулю.

Итак, смотрим результаты парсинга и добавляем в стоп-слова те фразы которые не соответствуют цели продажи холодильников в Киеве.

В данном случае это может либо другой регион, либо запросы касательно ремонта, инструкций, багов холодильников и пр.:

Получаем уже что-то похожее на правду 🙂 Уточнять частотность и полные соответствия смысла особо нет, поскольку получившиеся запросы и сами по себе низкочастотные. Во всяком случае для Яндекса, который у нас дает раза в три меньше трафика чем Google.

Перебросим полученную таблицу в «Съем позиций» и посмотрим не брезгуют ли «бояре» собирать низкочастотный трафик на примере той же серьезно раскрученной Розетки. Для удобства сделал экспорт в эксель и выделил цветом:

Бегло сложив в экселе сумму низкочастотных запросов по Яндексу я получил цифру в 5345. К ним, я думаю, можно смело прибавить еще два раза по столько же если забирать траффик и из гугла. Для неплохого старта более чем достаточно.

Конечно возможности программы гораздо шире, особенно хотелось бы отметить оценку релевантности страниц, экспорт запросов для sape и настраиваимую формулу рассчета эффективности ключевых слов. Не реклама 🙂

Ключи по холодильникам можно забрать здесь, вдруг пригодится кому.

Постовой: а помогут в развитии блога конечно девочки по вызову в Киеве, ведь как сказал наш президент на презентации Евро 2012 — «И в городах украинских начнут раздеваться женщины. Увидеть эту красоту — это чудесно».

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 6 733

Читать раньше:

Читать дальше: