О планах, продающих страницах и лэндингах.

Опубликовано 6 февраля 2013 в категории Дизайн,Разное →  25 комментариев

Январь и праздники наконец-то отпустили, самое время начинать планировать и браться за что-то новое. Составил небольшой глобальный план до лета, получилось не так много по количеству, в целом направления взяты на русскоязычные РСЯ, GGL и продажу сайтов. Опыта работы с Яндексом нет, так что в ньюансах разберусь уже в процессе . Локально планирую запуск нового каталога. В буржунете сайты поставлены в режим «не мешай работать». Так же хочу начать продавать wordpress-шаблоны на ThemeForest, в принципе стандарты качества там не запредельные, а удачные вещи расходятся тысячными тиражами без активных вложений в рекламу, что мне в этой затее нравиться больше всего. Но об этом наверно отдельной серией.

К курсу по Amazon’у на днях вышел апдейт — дополнен раздел по заказу контента, раздел загрузок, добавлен раздел «Вопрос-Ответ» с развернутыми ответами, добавлен новый раздел с ключами/частотностями/ценой (средней от 100 до 500$) из популярных категорий, правки по тексту. Отдельное спасибо всем подписчикам за критику, поддержку, вопросы.

Про продающие страницы — товаров, курсов, дисков, не важно чего. На Западе уже давно к любому приличному продукту не делается простыня текста с кучей фотографий, списков и кнопок. Хороший лэндинг строиться по простому принципу Z-образной навигации, поскольку взгляд пользователя, при открытии страницы, идет из левого верхнего угла вправо, и постепенно переходит вниз (отобразил еле видным желтым на макете). Приоритет при этом — минимум лишней информации, точные заголовки и дублированием формы оплаты/заказа/заявки. Такая организация элементов является достаточно универсальной и используется как на страницах собирающих лиды, в которых большой процент отказа на покупном трафике не приемлем, так и на страницах предлагающих определенный товар. Это скорее информация к размышлению, пол мира уже  пришло к тому что хорошее юзабилити и тексты дают большую отдачу, чем дизайнер, который «фигачит» на фрилансе красивую картинку в фотошопе.  Оптимальное расположение элементов на странице достигается простым A/Б тестированием. Картинка кликабельна.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 3 540

Читать раньше:

Читать дальше: