Простая и эффективная схема работы со статейниками

Опубликовано 20 октября 2015 в категории Adsense →  61 комментарий

Поговорим сегодня за статейные сайты. Такая вообще обширная и будоражащая тема судя по тому сколько  за нее прочитал этим летом. Но не суть, мне мнение следущее — без конвеера или объема рассчитывать на приличные деньги с контекста (в отличии от буржунета) смысла особо нет, при этом повышенный спрос на приличные сайты с трафиком и доходом сейчас перекрывает предложение и заниматься ими как вложением денег наверное интереснее, чем отнести в банк (который дай бог что бы перекрыл инфляцию). Имеет ли смысл делать из этого полноценный бизнес с офисом и сотрудниками у меня так же вызывает много вопросов, в первую очередь если сравнивать с проектами каталожного типа или сервисами, даже если сравнивать с клиентским seo. Это на примерах своих проектов которые растут параллельно.

14335081806980

При этом есть два основных подхода к созданию статейника, первый — чисто сеошный (о нем ниже), второй — то что сегодня называют контент-маркетингом. Когда я читаю как второй случай  вот со всеми «свистоплясками», играми в анализ аудитории, потребностей, экспертность и пр. пытаются внедрять массово и ставить на поток, то ничего кроме «не верю!» у меня это не вызывает. Верю когда штучный продукт создают под лидогенерацию, верю когда под клиента в комплексе под развитие портала/тематического сайта и продажу прямой рекламы. А под биды в 0.03$ или условно 1$ с тысячи уников, ну это мазохизм чистой воды.

В погоне за трафом

И тут начинается самое интересное. Владельца фермы, который окучивает инфозапросы («как подоить корову», «что такое мотокультиватор» и пр.) особо не интересует качество трафа, в крайнем случае туда можно тыцнуть лидию (вот эти все всплывающие окна  «чем могу помочь?» и обвешать как елку тизерами. Стоимость актива при этом все равно вырастет. И это будет более понятно потенциальному покупателю (читай более ликвидно), чем продавать сайт который будет приносить в два раза больше но на прямых договоренностях с рекламодателем. К чему я это все веду? Как вы думаете почему спамность выдачи и количество рерайта рерайтов по инфозапросам в последнее время стала зашкаливать? Просто. Слишком много народу прыгает в уезжающий поезд, и билет туда не становится дороже.

Что делать

Возьмем какую нибудь банальщину, ну например запрос «как сделать табуретку», гарантирую что в выдаче будет 10 статейников и траф этот будет стоить так же дешево как снег зимой:

tab2

Или не слишком банальное, тот же мотокультиватор который был выше (откуда в голове вообще это слово всплыло?), коммерческая ниша как есть.

blog3

Вот на первом месте стоит http://motoblok-kultivator.com (надеюсь автор не читает этот блог 🙂 ), сунем его в Similarweb, что бы убедится что там есть траф и он из поиска:

blog4

Идем в бесплатный Megaindex (про него подсказал кто-то на форуме f-seo, прошу прощения не вспомню никнейм) и смотрим видимость сайта:

index2

Выгружаем и передаем в mutagen.ru на массовую проверку.

Нам нужны ключи с частотностью выше, ну пускай 200, и конкурентностью ниже 10. Типа таких:

mutag3

Находим 3-5 нишевых сайтов, выгружаем, заносим ключи в табличку и разбиваем по будущим разделам.

Идем на биржу заказываем 5-7К знаков по 60 рублей с тайтлом и дискрипшеном, так что б и ключи вписали и читалось.

birga

Размещаем 50-100-200 статей на сайт. Смотрим как растет, чувствуем себя владельцами бизнеса. Повторяем до появления тошноты.

23K

У меня все. А про контент-маркетинг как нибудь в другой раз.

ps: пример задания копирайтеру можно скачать здесь.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 13 095

Читать раньше:

Читать дальше: