Понимание приходит со временем

Опубликовано 5 декабря 2019 в категории Онлайн-бизнес →  0 comments

Подобью немного инсайтов, которые так или иначе сформировались за последнее время, занятно как со временем идет переосмысление, казалось бы, очевидных вещей. Вполне возможно, что за это мне и нравится работать в онлайне, где потеря гибкости мышления всегда ведет к стагнации. Тут либо теряешь мотивацию и уходишь, либо ловишь кайф и двигаешься дальше. При всем этом я верю в удачу и некий рандом, который сопутствует тем кто закапывается в какое-то направление, просто по совокупности факторов.

Парадоксально, но, результат не зависит от количества затраченных часов на что либо. Важно не то сколько часов ты пахал над сайтом/продуктом/клиентским проектом, а то какую ценность (для рынка, либо клиента) смог выдать своими телодвижениями. Если за час работы над CRO конверт вырастает с 5 до 10%, то это не стоит в лоб как час работы, пусть и топового сеошника, если за два часа (условно) манипуляций в итоге идет последующий рост трафа на 30% , то это опять же не стоит как 2 часа работы сеошника. Оплачивается/возвращается в виде денег именно экспертиза, набор скилов и умений, а не взмахи веслом на галере. Это вроде как охренеть очевидно, но кардинально меняет парадигму восприятия той работы и области в которой находишься. Просто потому что начинаешь соприкасаться и работать с людьми которые мыслят схожими категориями. Сколько то лет назад, уходя из фриланса в клиентское SEO мне казалось что все работает совсем по другому. 

Повторюсь, специалисты, да и вообще любые носители экспертизы, мыслят схожими категориями. Собирают пазл из объема информации, накладывают на свой опыт и принимают те или иные решения, которые со стороны могут показаться интуитивными. Речь абсолютно не о том что кто-то гениален, а кто-то нет, специалист видит закономерности и умеет их правильно интерпритировать, шаг за шагом решая ту проблему, которая перед ним стоит. Нельзя как-то односложно ответить на вопрос «как продвинуть сайт?», и даже ответив на вопросы «как выстроить ссылочный профиль?» или еще конкретнее «где купить ссылок?» вы все равно не сможете это сесть с сделать. Просто потому что сама тема продвижения радикально шире, по совокупности факторов. Задача фигачить контент (строить конвеер) не равна задаче стать в топ (двигать коммерческие запросы), хотя у обоих одна цель — трафик и финансовый результат.

Время в онлайне. Во-первых все, всегда, по факту занимает больше времени чем планируешь, во-вторых все становится еще более реактивным. За год любой проект может переживать несколько радикальных влетов и падений, да и в прицнипе все меняется слишком быстро. При этом, в разрезе, например года, если проанализировать кол-во своих и командных движений, то можно сказать что сделано было очень много, хотя всегда есть чувство что меньше чем могли бы. Тут главное не завязываться в болото рутины и заниматься больше той областью которая приносит удовольствие (например, аналитикой).

Дальше, синергия в смежных областях — работает. Неожиданно из других направлений можно выхватить то что потом применяешь у себя на практике. Маркетинг универсален.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 3 213

Читать раньше:

Читать дальше: