Универсальный рецепт – «Что делать?»

Опубликовано 1 апреля 2019 в категории Онлайн-бизнес →  0 comments

В онлайне в смысле что делать, не на завод же идти в самом деле, хотя у меня иногда такие мысли появлются, пойти поработать месяцок вообще на какой-то совершенно левой работе, отвлечься так сказать. Так вот, делать, очевидно, сайты. Но не очередной мусор про пчёл по весне, а в нишах, которые можно понятно монетизировать, не просеивая какие-то крохи через сито контекста (читай, переливая трафик тем, кто понял как его конвертить). Для этого, глобально, нужно понять всего две вещи. Нам нужен 1. ТРАФИК и 2. ДОВЕРИЕ. Доверие и трафик. Все остальное — маркетинг. Та самая аффилиатка или партнерский маркетинг, как угодно. Сам этот принцип не зависит от все этой мишуры с ключами и сеошкой. Нужен траф, траст и продажи. Траф — траст — продажи. И все это желательно в онлайне, без посредников с менталитетом из 90х на телефоне, иначе превращается в лютый лидген с оплатой за звонки/заявки/разбор полетов как конвертит и кто шейвит и прочий пост-совок-бизнес.

Почему так? Потому что промотить продукт которым пользуешься сам всегда проще, потому что юзер не дурак и может отличить проплаченный пиар от реального отзыва. Поэтому заходят схемы когда на каком нибудь твиче сидит чел спускает/поднимает в онлайн казино деньги (уж не знаю, реальные или фейковы), а тысячи его подписчиков все это смотрят и регаются по рефкам с бонусами. Так же работают какие нибудь обзорщики хостигов или просто блоггеры которые промоутят создание новых сайтов и пока вы делаете очередную «сетку статейников» какой нибудь https://startbloggingonline.com/ поднимает 50К$/мес только на рефках от hostingpapa. Те же пираты, растащившие когда-то мой курс по Амазону по складчикам, сделали еще пол кассы на реферальных от kwfinder’а. Да это скорее исключение из правил и обычно такие статьи встраивают на вебмастерские сайты под ключи о том как работать с семантикой и делать «ресёрч». Но это все реальные кейсы, которые широму кругу вообще-то и не нужны, во всяком случае пока в паблике нет графиков роста а-ля МММ и фоток успешных успехов. Вот тогда да, тогда всем фигачить на «феррари за три месяца».

Вообще я сторонник некой «фор фан» мотивации, в духе что-то делать ненапряжно и главное что бы нравилось, а не считать какие-то рабочие часы, калории, во сколько там проснуться что бы больше чего-то там успеть. Наверное поэтому я ненавижу все эти корпоративные культры, конвееры с их оптимизацией, и прочие рассчеты ебитды и пионеля по сложному проценту вложенных на год. Для самозанятого вебмастера это все полная хрень, ну разве что в буллщит-бинго на какой нибудь конфе поиграть. Смысл, если преимущество это околонулевые расходы, гипер-гибкость и экспертиза. Сколько поднимают на каталогах вроде недвижки или каких-нибудь сравнений кредитов? Овер9000 и да, это все конкурентно, но и тут не пост «палева тем», а разговор о том, что деньги в онлайне (реально большие деньги) делаются рядом, и не всегда большими командами с блекджеком и «хрен я такое сделаю» скилами. Деньги они в продажах (лидов, регистраций, товаров, чего угодно), а не в переливе трафа. Можете мне верить, можете нет, но как только вы заходите на супер-низко-маржинальный рынок с типичными статейниками без понимания того, как вы этот траф потом будете встраивать в реальный бизнес, то просто увеличиваете свои риски невозврата ивестиций до уровня «космос». Два-три года в онлайне это такое количество времени, что некоторые и поседеть успевают, а то и посидеть. Тут уж кто в каких нишах.

Но статейное будущее оно вот, когда качество контента будет измеряться вовлеченностью, а экспертность — продажами, а не мифической стоимостью килоуника. Фигачте короч, на станкостроительном и без вас, вебмастеров, как нибудь разберутся.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 2 763

Читать раньше: